Международные выставки-ярмарки в Германии: как стать участником

Если Вы хотите представить Вашу фирму или предприятие международным партнерам или завязать контакты с производителями, поставщиками или клиентами, то международные выставки-ярмарки, которые проводятся в Германии, - это то, что Вам необходимо. Как организовать свою поездку на одну из таких выставок-ярмарок, мы расскажем в этой статье.

Германия является лидером по проведению международных выставок-ярмарок (по-немецки «Messe», по-английски «trade fair»), так как две трети всех подобных мероприятий в мире проводится именно здесь. При этом 50% всех участников выставок и 25% посетителей - иностранцы. Самые большие выставки-ярмарки находятся в Ганновере, Франкфурте, Кельне, Дюссельдорфе и в Мюнхене.

Поиск выставки-ярмарки и заявка на участие

Для начала изучите список выставок-ярмарок, которые проводятся в течение года в различных городах Германии. Каждая ярмарка имеет свою страницу в интернете. Часто на сайтах самих международных выставок можно найти информацию не только на немецком и английском, но и на русском языках. Подробно изучите описание выставки и определите, какая именно наилучшим образом подходит под профиль Вашего предприятия или фирмы.

После того, как Вы решили, на какой выставке-ярмарке Вы хотите стать участником, следует заполнить бланк заявления для участия в мероприятии и отправить организаторам. На сайте Вы обязательно найдете информацию, какие типы стендов предоставляются на выставке, их стоимость. Также стоит обговорить, каким образом эти стенды должны быть оформлены к Вашему приезду. Стоит обратить внимание на планы павильонов: лучше всего арендовать стенд около входа или в местах большого скопления людей (около общепитов, уборной, инфостендов и т.д.).

Каталог выставки: информация о Вашем предприятии


К каждой ярмарке изготавливается каталог участников. И у Вас есть возможность за дополнительную плату разместить рекламу Вашего предприятия на полную страницу. Для подготовки собственных буклетов, флайеров организаторы выставок предоставляют для скачивания с сайта логотип выставки в различных графических форматах.

От флайров до информации о Ваших партнерах

Важно подготовить достаточное количество визитных карточек, каталогов Вашей продукции или услуг, а также флайеров с контактными данными и нужной информацией. Также стоит обзавестись специальной тетрадью, куда Вы будете записывать или прикреплять степлером визитные карточки и другую информацию о Ваших будущих партнерах. Продумайте, как лучше систематизировать полученную информацию.

Переводчик

Если Вы хотите, чтобы участие в выставке-ярмарке прошло успешно, стоит позаботиться о том, чтобы Вас хорошо понимали иностранные партнеры. Для этого Вам самим или Вашим сотрудникам стоит в языковом плане тщательно подготовиться к этому мероприятию. Как минимум, следует владеть английским языком, а лучше всего - дополнительно немецким и французским или итальянским языками. Если у Вас нет возможности взять с собой человека из штата сотрудников, который знает языки, то следует обратиться в фирмы, которые занимаются предоставлением персонала для работы на стендах в качестве переводчика и помощника. Такие услуги оказывают и организаторы выставки-ярмарки, однако цены у них могут быть значительно дороже, чем у других фирм.

Подготовка заранее: экономия Ваших средств

Подавать заявку и готовиться к участию на международной ярмарке следует заранее, так как это значительно сэкономит Ваши средства и способствует успеху. Во-первых, Вы сможете выбрать подходящее место в нужном Вам павильоне. Во-вторых, стоимость гостиницы или отеля будет не такой высокой, и у Вас будет больше возможности выбора хорошего номера с оптимальным расположением. В-третьих, если Вы будете нанимать переводчика, то Вы сможете выслать ему заранее информацию о Вашем предприятии, и тогда у него будет возможность более тщательно ознакомиться и подготовиться к мероприятию.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «