Как найти и "привязать" таланты?

Сотрудники предпочитают гибкое рабочее время и гибкий график работы. Сотрудники ожидают, что у работодателя хороший имидж и хорошие условия труда, что он может предложить выровненный баланс рабочего и свободного времени и гибкое рабочее время. Как компания может выглядеть привлекательным работодателем, если она не хочет проиграть в борьбе за сотрудника Вы узнаете в данной статье.

Работа в компании является привлекательной, когда, например, предлагается комбинация возможности работы в домашнем офисе и на рабочем месте в компании.

Насколько важна скорость при поиске персонала?

Когда работодатель переговорил с кандидатом, нельзя заставлять кандидата долго ждать ответа. Быстрота – наивысший приоритет! Если кандидат интересен, первый ответ следует дать сразу же после собеседования. Кроме того, между первым и вторым собеседованием не должно пройти несколько недель. Но многие компании это еще не поняли. Кто слишком медлит, теряет хороших кандидатов!

Какой эффект при этом имеет усиливающийся поиск квалифицированного персонала в России?

Здесь часто компании добиваются топ-кандидатов, а не наоборот. Один кандидат часто может выбирать между несколькими различными альтернативами. Компании должны быть к этому готовы! Важно, как добиваться этого кандидата. При этом речь идет не столько о деньгах, сколько о быстрой ответной реакции.

Где компании делают ошибки при "привязывании" персонала чаще всего?

Проблема в том, что компании держатся за негибкие и частично устаревшие структуры. Предложения сотрудников об улучшениях не принимаются или недостаточно ценятся. Часто руководители даже выдают идеи сотрудников за свои собственные. Все это порождает у сотрудников фрустрацию. Важно, чтобы в компании признавали и право сотрудника на ошибку. Для этого необходимо внедрение соответствующей культуры ошибок, чтобы сотрудник, если он допустил ошибку, мог научиться. В общем и целом, сотрудники должны знать и быть уверены, что руководитель их всегда поддержит. Еще один важный пункт заключается в том, что все ожидания, которые оговаривались в ходе процесса собеседований, позднее должны быть обязательно выполнены!

Только если компания является аутентичной, то только тогда она может получить репутацию привлекательного работодателя. К сожалению, часто действует девиз: "Казаться, а не быть". Стратегия работодателя, при детальном рассмотрении и при проверке сотрудником на реальность, должна соответствовать тому, какое впечатление на окружающих производится и какие добавочные ценности были обещаны.

Насколько важна достоверность в рекрутинговом процессе?


Одна из самых больших ошибок заключается в том, что даваемые обещания не соответствуют реальности. Если потенциальный работодатель предоставляет, например, недостоверную информацию касательно должностных обязанностей и перспектив или если руководитель в ходе рекрутингового процесса предстает не аутентичным, то это приводит к диссонансу, к более низкой производительности труда работника или к тому, что он быстро уходит из компании.

А в худшем случае работодатель приобретает сомнительную репутацию. Поэтому правдивость и достоверность являются в рекрутинговом процессе самым важным!

Какую роль играет непосредственный руководитель в рамках "привязки" персонала?

Сотрудники ощущают руководство в ежедневном общении с руководителем, отношение и поведение топ-менеджмента компании отражается на корпоративной культуре. Поведение руководителя и его функция примера для подражания являются определяющими для рабочего климата. Поэтому компания должна инвестировать в повышение квалификации руководителей, чтобы они смогли создать позитивный рабочий климат и предложить условия, являющиеся для работника привлекательными.

Блестящие формулировки, предлагаемые различными брошюрами, помогут мало. Ведь речь идет об общих формах общения, об использовании сотрудника в зависимости от его сильных сторон, о позитивном согласовании целей, о способе делегирования задач и связанном с этим доверии с конструктивной ответной реакцией, о похвале и признании. Кроме того, сотруднику должны быть показаны перспективы и шансы для его развития.

Если в компании не живут тем, о чем говорят, то кандидат это очень быстро заметит.Итак, еще раз, достоверность очень важна. То, о чем говорят, должно иметь что-то под собой, иначе это быстро разоблачат.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «