Холодный звонок: успешно назначить встречу

Цель холодного звонка заключатся в том, чтобы после первого телефонного разговора с потенциальным клиентом договориться с ним о встрече для того, чтобы лично представить товар или услугу. Это не всегда легко сделать, поэтому неплохо знать несколько приемов, с помощью которых Вы сможете повысить Вашу квоту на успех.

Поделимся с Вами несколькими самыми важными приемами.

Холодный звонок: Как успешно договориться о встрече?

  • Попросите на телефонной станции назвать Вам подходящее контактное лицо.
  • Сначала удостоверьтесь в том, что Ваше контактное лицо имеет отношение к Вашему делу, является ли он заинтересованным лицом.
  • Не увлекайтесь длинным предисловием, переходите сразу к делу. Детали оставьте до разговора при личной встрече.
  • Подумайте о том, как можно одним предложением вызвать интерес у Вашего собеседника.
  • Дайте возможность Вашему собеседнику задать вопросы, сами старайтесь задавать вопросы, на которые Ваш собеседник не сможет ответить только "да" или "нет".
  • Не наседайте на клиента, договаривайтесь о визите только в том случае, если Ваш собеседник показывает интерес.
  • Предложите время для личного разговора при встрече, ориентируйтесь при этом на календарный график Вашего собеседника. Спросите о том, кто еще может принять участие в разговоре.
  • Оставьте Ваши контакты и назовите Ваши функции. Подтвердите дату и время встречи по почте, факсу или по электронной почте.
Оцените статью: 
1

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «