10 советов как использовать социальные сети в маркетинге

Есть 1000 причин использовать соцсети. Одни из них – это то, что посредством социальных медиа Вы можете улучшить свой имидж, повысить узнаваемость Вашего предприятия и способствовать развитию рекомендательного маркетинга. Здесь Вы найдете 10 советов, как стоит использовать социальные сети для успеха Вашего предприятия.

Социальные медиа приобретают все большее и большее значение. Также социальные сети могут способствовать успеху и Вашего предприятия. Вы только должны знать, как можно успешно применить их на своей фирме. И следующие советы помогут Вам в этом.

1. Социальный сети помогут быстрее найти информацию о Вашем предприятии в поисковых системах.

2. Также при локальных запросах при указании региона, где Вы работаете, соцсети могут помочь вывести Ваше предприятие на верхние строчки.

3. В соцсетях Вы можете легко вести диалог со своими клиентами и лицами, которые заинтересованы в Вашей продукции или услугах. При помощи рассылки или на Вашей домашней странице это невозможно.

4. Обновление содержания как и информации об новых акциях, скидках или о продуктах может производиться при помощи одного клика.


5. Соцсети как большая CRM-система (Customer Relationship Management – с англ. «система управления взаимоотношениями с клиентами»), которая сама себя поддерживает. Не Вы поддерживаете актуальность, а каждый сам заботиться о своем профиле.

6. Тем временем социальные сети предлагают возможность разметить рекламу продукта или услуги, которые очень хорошо подходят к определенному моменту, когда ими могут заинтересоваться пользователи. Это функционирует по такому же принципу, как и реклама в google или yandex.

7. Кто активен в социальных сетях, тот может внести свое предприятие на другие онлайн-платформы, такие как google или  yandex карта. Так Ваше предприятие может быть внесено на мобильную карту города.

8. Сайт Вашего предприятия на фейсбуке может дать Вам подробную статистику о просмотрах и впечатлении других пользователей от Вашей компании.

9. В соцсетях могут быть не только Ваши клиенты, но и Ваши поставщики и партнеры. Так Вы можете с легкости поддерживать деловые контакты и одновременно видеть контакты Ваших партнеров.

10. Социальные сети могут экономить Ваши типографические расходы. Документы можно размещать онлайн и распечатываться для нужд клиента. Это хорошо для бюджета в отделе маркетинга и окружающей среды.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «