5 самых частых ошибок в маркетинге

Часто слышны утверждения о том, что решения в области маркетинга принимаются в большинстве случаев спонтанно, а не на основании фактов. Одной из основных причин является часто отсутствие внутренней коммуникации.

Независимо от масштаба предприятия или отрасли совершаются типичные ошибки в области маркетинга, которые стоят денег и времени. На самом деле, большинство ошибок в области маркетинга имеет вполне банальные причины, которые могут быть выявлены и легко устранены. 

5 самых частых ошибок в области маркетинга

1. Как раз у групп предприятий с многочисленными маркетинговыми представителями на местах, как правило, отсутствует единая система коммуникации с клиентами. Задачи выполняются на основании личного опыта и собственного суждения, внутренняя коммуникация между отдельными филиалами и центральным офисом вообще отсутствует или работает неправильно.

2. Разработанные маркетинговые мероприятия не подвергаются постоянному и полному анализу. При колеблющихся вначале оборотах эти мероприятия бракуются, в ход идут прежние известные методы, даже если с их помощью никогда не было достигнуто значительных результатов.


3. Нет разработки общей стратегии на предприятии, которая установила бы единую систему коммуникации с клиентами.

4. Несмотря на то, что много времени уделяется для точной формулировки содержания и согласования с художниками-графиками и составителями рекламных текстов, имеющиеся маркетинговые материалы, как правило, не находят истинного адресата. Недостаток согласования между отделами сбыта и маркетинга может являться основной причиной данной неудачной коммуникации.

5. Плохая оценка подлинной целевой группы или недостаточное сосредоточение на фактических субъектах права принятия решений. Коммуникация имеет слишком широкий разброс, нет единой стратегии по привлечению клиентов.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «