Facebook как эффективное средство для привлечения новых клиентов

А Вы представляйте, каким эффективным инструментом для рекламирования товаров и услуг может оказаться одна из самых популярных социальных сетей в мире Facebook? Эта может быть и имиджевая реклама в виде баннера, и контекстная реклама. Кроме того можно просто создать страничку для общения с клиентами, привлекать новых и запускать разные рекламные кампании.

Размещение рекламы в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и представителям среднего и малого бизнеса, что позволит решить ряд маркетинговых задач, например, выделить Вас среди конкурентов и повысить узнаваемость Вашей компании и увеличить объем продаж.

Ежедневно Facebook посещают колоссальное количество пользователей из разной целевой аудитории, так что привлечение новых клиентов с помощью Facebook вполне реально

Выбираем потребителя

Перед началом рекламной кампании необходимо определиться с целевой аудиторией, которую можно выбрать по нескольким параметрам: пол, возраст, должность, семейное положение, место проживания, интересы. Это очень важно, поскольку реклама будет показываться только тем пользователям, которых она действительно может заинтересовать. Например, пользователя проживающего в Германии, едва ли заинтересует новый SPA-центр на улице Кузнецкий Мост города Москвы.

Контекстая реклама на Facebook


Kонтекстная реклама представляет собой баннер и рекламное объявление, кликнув на который пользователь переходит на рекламируемых товар. Это может быть официальный сайт компании или же страница Facebook (группа, мероприятие или приложение). Оплата контекстной рекламы производится стоимостью за клик (Cost Per Click) или стоимостью за 1000 показов (Cost Per Mille). Как правило, стоимость за клик в два раза дороже, чем стоимость за 1000 показов. Kонтекстная реклама хороша тем, что:

  • привлекает на сайт только заинтересованных потребителей, поскольку в этом случае возможна гибкая настройка показа рекламы
  • начинает показываться сразу же после запуска кампании
  • все параметры кампании можно изменить в любой момент или же вовсе отключить их
  • можно спрогнозировать количество посетителей, которых привлечет реклама

Страница или группа

Facebook-страница - это удобный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса, позволяющий привлечь потребителей, наладить двусторонний контакт с потенциальными и настоящими потребителями, делиться новостями, проводить конкурсы, обсуждения и опросы. Еще одно из преимуществ Facebook-страницы - индексация поисковыми системами, а это значит, что Вашу страницу могут увидеть даже те, у кого нет собственного аккаунта.

Facebook-группы - это сообщества, которые объединяют пользователей с общими интересами. Например, Вы можете создать группу и назвать это «бизнес-сообществом», пригласить туда потребителей, которым возможно будут интересны предлагаемые Вами услуги, где Вы сможете ненавязчиво пропагандировать свои товары или услуги в форме советов и успешно продвигать свой бизнес. Для реализации успешной рекламной кампании было бы здорово одновременно использовать и страницы, и группы.

Если Вы решили использовать социальные сети для привлечения новых клиентов, значит самое время воспользоваться возможностями именно Facebook, поскольку из всех социальных сетей Facebook набирает самое большое число пользователей.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «