Используем BTL-акции

Руководители любой компании заинтересованы, чтобы их продукция имела успех и приносила прибыль. Многие для продвижения используют BTL-акции. Но эффективны ли они? На этот вопрос однозначно можно дать положительный ответ, если конечно, BTL-мероприятия проводятся настоящими профессионалами.

BTL или «непрямая реклама», как этот вид маркетинга называют в рекламном деле, противоположно своему определению напрямую обращается к потребителям и, в отличие от обычной рекламы, на которую очень часто просто не обращают внимание, действует намного эффективнее, поскольку предназначена для более узкого круга людей.

В чем отличие BTL от ATL

Обычная реклама, то есть ATL, опять-таки остается основной, но сегодня BTL уже неоднократно доказал свою эффективность. Дело в том, что BTL-акции намного дешевле, поскольку их действие кратковременно, но этого достаточно, чтобы повлиять на потребителей, а билборд, который висит уже целый месяц, вполне может быть незамеченным.

Обычно такой вид рекламы используют во время каких-то событий, например, открытие нового ресторана, появление нового товара на рынке, презентация новой услуги и тому подобное. Этот вид рекламы может быть выгодным для представителей малого бизнеса, которые не могут себе позволить большие и дорогие рекламные кампании.

От чего зависит эффективность BTL

Конечно, для эффективности BTL-акции необходимо соблюдать некоторые обязательные условия:

1. Точно определить, когда и где могут находиться потенциальные потребители.

2. Промоутеры должны быть симпатичными, коммуникабельными и вызывать доверие своим внешним видом и речью.


3. Красиво оформленное место проведения акции, если это, например, дегустация нового продукта.

4. Яркие и информативные рекламные листовки.

Виды BTL-акций

Один из самых эффективных видов BTL-акций – это подарки за покупку какого-либо товара. На втором месте по эффективности – подарки, которые вручают в обмен на какой-либо элемент связанный с товаром, например, наклейка, этикетка, крышка.

Дегустация нового продукта также является BTL-акцией, которую проводят в крупных торговых центрах или в супермаркетах. Другой вид BTL-акции – это семплинг, который представляет собой раздачу бесплатных образцов и пробников товара.

К BTL-акциям относится также организация специальных мероприятий, например, концертов, фестивалей, презентаций, конкурсов и так далее.

Огромный успех BTL-акций основан на психологическом воздействии на потенциального потребителя. Оригинальный подход и цепляющее содержание – залог успеха каждой организованной рекламной акции.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «