Ярмарки-выставки в Германии: организация и преимущества для посетителей

Данный вид взаимодействия компаний и предпринимателей является, наверное, самым древним и остается до сегодняшнего дня максимально эффективным, так как позволяет решать вопросы и достигать определенных результатов практически моментально и на месте. Если говорить о лидере по количеству и разнообразию таких мероприятий, то несомненно это будет Германия.

Каждый год в Германии проходит две третьих мировых выставок. Это около 150 интернациональных межотраслевых выставок, 160 тысяч экспонатов и около 10 миллионов посетителей. Это оправдывает тот факт, что Германию назвали «страной выставок».

Значение международных выставок

Кроме международных выставок-ярмарок в Германии проводится еще огромное число потребительских и отраслевых мероприятий, которые в сумме организовывают выставочную сеть, которая, в свою очередь, достаточно сильно влияет не только на развитие экономики Германии, но и мировой экономики в целом. Конечно, для организации такого количества выставок в Германии имеются 24 выставочных центра, общей территорией в 2,7 миллионов квадратных метров, причем три из которых являются крупнейшими в мире (всего таких четыре).

Организаторы выставок под руководством AUMA

Кроме проведения выставок в Германии работа ведется также на международном уровне, что еще больше расширяет возможности организаторов выставок, которые проводят около 250 выставок в Европе и Азии.


Что касается организаторов выставок, то все они находятся под руководством одного органа, под названием AUMA (www.auma.de). Данный комитет контролирует всю работу выставок и ярмарок и всячески поддерживает данную отрасль не только в Германии, но и за рубежом. Это централизованный орган управления, который развивает выставочную отрасль, поддерживает ее на высоком уровне и способствует улучшению взаимодействия немецких выставочных компаний с различными международными компаниями для создания новых выставочных проектов. Насчет организации ярмарок за рубежом можно отметить, что AUMA владеет около 230 экспортными государственными платформами.

Преимущества для посетителей

Насколько мы видим, подготовка к данным мероприятиям выполнена в «немецком» стиле, то есть все продумано на десять шагов вперед и шикарно реализовано с той хваленой точностью, качеством и мастерством.

Но если посмотреть с другой стороны, можно увидеть также преимущества и для посетителей немецких выставок. Во-первых, преимуществом будет атмосфера таких мероприятий именно здесь, так как это заранее позитивный настрой экспонентов и организаторов к посетителям и друг к другу. Во-вторых, наивысший в мире уровень качества предлагаемых услуг и наиболее актуальные тематики.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «