Как правильно рекламировать товар?

Как правильно рекламировать товар? Вопрос, которым задается каждый второй предприниматель, ведь сегодня трудно представить себе успешный бизнес без вездесущей рекламы. Если в ходе рекламной кампании Вы привлекли внимание потребителей и вызвали хотя бы желание купить товар, значит Ваша реклама была сделана правильно.

И так, для того, чтобы сделать рекламу, надо использовать не только изображение продукта, но и то, что может повлиять на человека с эмоциональной точки зрения, создать у него определенное настроение и убедить его, что Ваш товар самый лучший. Здесь Вам в помощь целый список составляющих элементов: текст, музыка, спецэффекты, привлекательные актеры, сценарий, фон и прочее.

С чего начать: целевая группа и идея

Для успешной рекламной кампании необходима разработка идеи, формирование имиджа, запоминающийся слоган и, конечно же, дизайн. Реклама должна быть запоминающейся, эмоциональной и дерзкой. Но для начала надо определиться с целью. Кому и зачем необходим Ваш товар? Без цели не будет и результатов. Необходимо создать портрет потенциального потребителя, то есть целевую аудиторию, группу людей, которым будет интересен Ваш товар. Но целевая аудитория - это не рекламная аудитория, люди, которые могут увидеть или услышать Вашу рекламу.

Покупательский мотив: четыре этапа

И так правильная реклaма основана на покупательном мотиве, который состоит из четырех этапов и обозначается аббревиатурой AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)

1. Этап А (Аttention) - привлечь внимание. На этом первом этапе задача рекламы привлечь внимание потребителя. Например, пустить в ход эмоциональный имидживый рекламный ролик, или же на самом видном месте повесить огромный красочный билбоард.


2. Этап I (Interest) - заинтересовать. На втором этапе основываясь на первоначальное внимание заинтересовать потребителя. В данном случае уже необходимо показать все сильные стороны товара, используя, например, печатную рекламу, раздавать флайеры с подробной информацией о товаре или же придумать какую-нибудь рекламную акцию.

3. Этап D (Desire) - побудить желание. На этом этапе цель рекламы - побудить желание приобрести товар. Обычно в этом случае потенциальному покупателю дается возможность попробовать товар. Если это что-нибудь из одежды, то примерить, если это косметика, то бесплатно раздаются пробники. Если это машина, естественно, это тест-драйв - сесть за руль автомобиля, ощутить удобства салона, поездить, чтобы почувствовать машину.

4. Этап A (Action) - обслужить покупателя. И наконец, последний этап, где покупатель приобретает товар. Здесь уже вся надежда на продавца. Вежливое обслуживание и обаяние продавца и довольный своей покупкой потребитель.

Реклама - это то, что связывает производителей и покупателей, стимулирует товарооборот и становится главным двигателем успешного бизнеса. Делайте рекламу правильно, и она будет служить только во благо процветания Вашего дела.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «