Как раскрутить сообщество фирмы в социальных сетях

Современный человек не представляет жизнь без соцсетей. Здесь он проводит львиную долю своего времени: общается, слушает музыку, смотрит фильмы, покупает и продает товары. Если желаете найти новых покупателей, то вам придется быть в социальных медиа. Правильно оформите сообщество компании, снабдите его полезной информаций, тогда все получится.

Грамотное PR-продвижение - это успешное начало бизнеса в Интернете. Свою работу в Сети лучше акцентировать на пользователях социальных сетей. Здесь обширная аудитория, множество специализированных групп, есть возможность загружать фото, видео, делиться ссылками и интересными материалами. Все это нужно использовать в виртуальном сообществе вашей компании.

Изучайте аудиторию и конкурентов

Перед тем, как создать группу в социальных сетях, Вам придется выявить свою потенциальную аудиторию и соперников. Ищите конкурентов, просматривайте их группы. Обратите внимание на оформление страниц, в какой форме подаются новости, сколько человек состоит в группах, каков их возраст, социальный статус. Внимательно изучите «книгу жалоб и предложений», фотоальбомы, подборки видео.

Сделайте все красиво

После сбора информации займитесь своим сообществом. Определитесь, будет ли оно закрытым или же открытым, будет ли введено возрастное ограничение или же его смогут посещать все пользователи. Уделите внимание оформлению, сделайте меню страницы красочным, но не переусердствуйте с яркими цветами.

Также не перегружайте меню группы. Для работы достаточно трех-четырех опций типа: «О компании», «Продукция», «Новости», «Задать вопрос». Не забывайте о визуальном начале: создайте фотоальбомы, в них загрузите снимки продукции. Людям важно видеть то, что Вы продаете.

Постоянно обновляйте новости

Каждый маркетолог знает, как важно снабжать потенциальных покупателей свежими новостями. В вашем сообществе это нужно делать ежедневно. Главное, нормировать информацию, выдавать ее небольшими порциями (к примеру, каждый час рабочего дня - по небольшой заметке). Для лучшего восприятия сообщений привязывайте к тексту фото и видео по теме.

Приглашайте участников, ищите дружественные группы, проводите конкурсы


Когда ваша группа приобрела лицо - самое время задуматься о приглашении участников. Для начала расскажите о сообществе на личной странице, попросите друзей сделать то же самое. Также неплохо сделать виджет социальных сетей (попросту говоря - кнопку) на сайте компании. Многие покупатели обратят внимание на это новшество, часть людей подпишется на новости фирмы в соцсетях.

Не забывайте о дружественных сообществах, постарайтесь в них заручиться поддержкой. Они могут на безвозмездной основе прорекламируют Вашу компанию у себя.

Для качественной раскрутки используйте конкурсы среди подписчиков. Желательно, конкурсы фотографии. В условиях укажите, что победителя определяют пользователи по средствам кнопки «мне нравится». В подобном случае участники делают репост своих работ, размещают фото на личных страницах и ждут «лайков». Вы же получаете бесплатный PR. Подобный ход в раскрутке своего сообщества используют практически все группы.

Купите место под рекламу

Коммерческую раскрутку сообществ никто не отменял. Социальные сети могут предоставить вашей компании место под баннерную рекламу. Да, за подобную услугу Вам придется выложить некоторую сумму, но эффект не заставит ждать: среди миллионов пользователей того же ВКонтакте найдется некоторый процент, который посетит ваше сообщество. Вполне возможно, что это будут ваши покупатели.

Также Вы можете обратиться к специалистам, которые активно занимаются продвижением брендов в социальных сетях.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «