Маркетинг в быту: избавляемся от ненужных вещей с прибылью

Маркетинг нужен не только компаниям. В повседневной жизни знание основ маркетинга поможет быстрее добиваться своих целей. К сожалению, основы маркетинга не преподаются в начальной и средней школе, а ведь знание основных его принципов может облегчит жизнь каждому человеку, указать на способы и методы решения элементарных бытовых проблем. К примеру - избавиться от ненужной Вам вещи.

Представим себе, что после генеральной уборки или  подготовки к переезду обнаружились  вещи, совершенно ненужные для Вас, но которые жалко просто выкинуть.  В этом случае на выручку приходят сайты бесплатных объявлений. Например:

Однако, предложений на этих сайтах очень много, и встает вопрос - как привлечь внимание покупателя именно к Вашему объявлению? Это стандартная ситуация на конкурентном рынке. И вот тут на помощь приходит маркетинг, который ставит во главу угла клиента и его потребности.

Вот несколько советов, которые я вывела из этого правила и своего богатого опыта интернет-продаж:

1. Не все вещи пользуются спросом. Лучше всего продаются предметы обихода и декора, потом идут  мебель и растения. Сложнее всего будет пристроить животных и продать одежду.

    2. Обычно, подача объявления совершенно бесплатна. Поэтому просто убедитесь, что ваше объявление есть на всех популярных ресурсах. Копирование не займет много времени, а покупателю будет проще найти ваше объявление. Если есть возможность бесплатно заказать объявление в газете – заказывайте, чем больше Вы охватите информационных ресурсов, тем лучше.

    3. Не стоит сразу платить за размещение в сегменте премиум. Если товар в хорошем состоянии и цена адекватная, спрос на него и так будет. Только если, что либо, необходимо продать очень срочно, имеет смысл заплатить за поднятие в поиске.


    4. Фотография обязательна. Во-первых, в фильтре объявлений покупатель может установить галочку “показывать объявления только с фотографией”. Во-вторых, доверия к объявлению с картинкой больше.

    5. Раз фотография обязательна, поработайте над ней. Убедитесь, что в кадр не попадает лишних предметов, выбран приятный контрастный фон, предмет показан достаточно крупно. Если предмет очень большой – сделайте несколько снимков, один общий и отдельно детали. Сайты позволят Вам все их разместить. Для качества фотографии снимайте фотоаппаратом, а не телефоном.

    6. Будьте честными. Постарайтесь обойтись без приукрашиваний – разочарование покупателя при просмотре товара может оттолкнуть его сильнее, чем собственно недостаток товара. А Вы потеряете время на неудачном просмотре.

      7. Отличайтесь от других продавцов. Не используйте набившие оскомину шаблоны вроде “продаю диван, состояние отличное”. Найдите “изюминку” вашего предложения и покажите его в выгодном свете. В конце концов, Вы же отлично знаете все достоинства своей вещи. “Продаю диван оригинальной деревенской расцветки”, “Продаю диван из ограниченной партии, изготовленной в Румынии”.

        8. Еще один способ выделиться - продавать не дрель, а дырки в стене. Другими словами, включите в объявление те выгоды, что приобретет покупатель этой вещи в обмен на свои деньги. Люди покупают диваны не потому, что хотят им обладать. А потому, что хотят удобно сидеть, иметь дополнительную кровать и т.д. “Продаю диван, на котором сможет разместиться вся семья перед телевизором”, “Продаю исключительно прочный диван, можно сидеть на подлокотниках” .

        9. В то же время помните - любой креатив хорош в меру. Не увлекайтесь сложными и вычурными объявлениями. Покупатель не должен ломать голову, что именно Вы продаете, называйте вещи своими именами. Кроме того, это позволит Вашему объявлению появиться в ответ на поисковый запрос покупателя.

          И в заключение пример из моей практики. Однажды подобрав щенка, я поняла, что мне придется найти для него новую семью. В течение нескольких недель я безуспешно размещала объявление «Отдам щенка в добрые руки». Но подобное объявление никого, к сожалению, не заинтересовало. Я уже потратила много средств на лечение и уход. Моя собака похорошела и заслуживала хорошего хозяина. В один из визитов к ветеринару я заметила, что окрасом и хвостом щенок напоминает шпица. В тот же день я поменяла свое объявление на всех сайтах: “Продам щенка золотистого окраса, метис шпица, привит, воспитан. 1000 руб.”. К моему удивлению, телефон звонил без перерыва пять дней, и идеальная семья для щенка быстро нашлась.

          Оцените статью: 

          Читайте также:

          Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
          Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «