Определяем спрос на товар

Каждый предприниматель хочет, чтобы его продукция пользовалась огромным спросом у потребителей. Никому неинтересно производить или импортировать товар, вкладывать свои деньги, ресурсы и время, если в результате дело вместо прибыли будет приносить только убытки. Поэтому очень важно определить, будет ли Ваша продукция пользоваться спросом.

Прежде, чем начать что-либо производить или импортировать, необходимо оценить спрос на конкретный товар, насколько он заинтересует потребителей и заинтересует ли вообще. Ведь в зависимости от спроса на товар, Вы можете изменить стратегию развития Вашего бизнеса или вообще отказаться от него. В данной статье с помощью нескольких рекомендации Вы узнаете, как определить спрос на товар на начальном этапе развития Вашего бизнеса.

Исследуйте рынок

Проведите общий маркетинговый анализ рынка, исследуйте Ваш потребительский рынок, изучите продукцию и цены Ваших прямых конкурентов, определите среднерыночные цены в целом и Вашу приблизительную прибыль и убытки. Общий обзор рынка поможет Вам не повторить уже воплощенные в жизнь идеи и использовать всю собранную информация во благо Вашего дела. Кроме того, на основании изученных данных Вы точно определитесь, стоит ли заниматься этим делом вообще.

Определите покупателя


Следующим шагом является определение целевой аудитории, кому будет интересен Ваш товар, кто будет его покупать. Целевую аудиторию можно определить по возрасту, местоположению, финансовому положению и так далее. Например, если Вы планируете импортировать морские деликатесы, то гражданину со средним заработком это будет не по карману. Вашей целью должны быть не магазины в спальных районах, а дорогие рестораны, гостиницы и торговые центры, которые посещают люди с хорошим заработком.

Проведите опрос среди потенциальных потребителей

Проведите опрос потребителей, чтобы узнать их предпочтения и финансовые возможности. Например, если Вы решили производить фруктовые джемы, опросите Ваших потенциальных покупателей, какие вкусы они предпочитают и сколько готовы платить. По результатам опроса, Вы узнаете о потребностях покупателей и  сделайте соответствующий вывод. Например, все покупают джем из абрикосов, слив, персиков, но им хотелось бы видеть на прилавках джем, изготовленный из фейхоа, который не столь популярен. В результате подобных опросов Вы быстро сориентируетесь, что интересно покупателю.

Протестируйте товар

После того, как Вы определились с товаром, который собираетесь производить или импортировать, можно начать реализацию товара маленькими партиями, чтобы увидеть как идет торговля. Если Ваш товар залежался на прилавках, не стоит сразу отчаиваться, постарайтесь сузить рынок сбыта и поменять методику ценообразования. Это самые важные рекомендации, которые необходимо учесть, однако сложно рассчитать все нюансы и предсказать рынок на 100%. Но благодаря этим рекомендациям Вы будете знать, с чего начать, а также сможете в некоторой степени определить спрос на товар.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «