Положительное влияние на покупательское поведение потребителей

Человек - существо социальное. Мы можем влиять на кого-то или что-то, и кто-то или что-то влияет на нас. На этом базируются наши покупательские привычки. Для предприятий особенно важно знать, как они могут влиять на покупательское поведение своих клиентов. Для этого вы можете прочитать здесь несколько важных советов. Влияние на покупательское поведение - как это работает.

Решение о покупке - сложный и очень индивидуальный процесс. Но, несмотря на эту индивидуальность, у нас есть одна общая черта: мы покупаем более эмоционально, чем мы признаем это. Независимо от того, действительно ли мне нужен амортизатор, биолимонад или новый парикмахер, - эмоции играют важную роль. Но эмоции для бизнеса как "черный ящик", и поэтому ими часто пренебрегают.

Как будет сделано решение о покупке

Так что я должна представить некоторые рекомендации, сформулированные для вас, которые могли бы повлиять на решение Ваших клиентов положительно. Во-первых, важно знать, как решение о покупке будет сделано в принципе. Этот фактор, в основном, состоит из трех составляющих:

  • когнитивные факторы
  • эмоциональные факторы
  • социальное взаимодействие

Когнитивный фактор решения о покупке

Вот как когнитивный фактор описывает этот момент, когда потребитель обдумывает, соответствует ли продукт по цене той пользе, которую он может принести. Решение принимается в голове и полностью имеет рациональную основу. Вы будете принимать решение на основе личных предпочтений, например, высокое качество и низкая цена. Если продукт имеет требуемое качество, покупатель решает его купить. Вы, как предприниматель, можете влиять на когнитивную область легче всего, потому что, если я предлагаю качественные продукты и услуги или объявляю об очень низких ценах, принятое решение является чисто деловым в рамках маркетинговой стратегии.

Эмоциональный фактор в покупательском поведении

Эмоциональный фактор, однако является более сложным. Он также играет более важную роль, чем когнитивная область. Процесс принятия решения состоит в следующем: сначала решают эмоционально, а уже потом подводят рациональную базу. От когнитивных факторов также приходят к эмоциональным факторам.


Если вы покупаете дрель, торговая марка имеет решающее значение для решения о покупке для покупателей. Компания вкладывает средства разумно и наполняет собственные бренды позитивным содержанием, что упрощает покупателям принятие решения выбрать ваш продукт.

Социальное влияние взаимодействия на покупательское поведение

Решение, основаное на эмоциональных факторах, может быть поддержано с помощью рекомендаций, ссылок и обзоров. Чем больше людей рекомендуют ваши продукты или услуги, тем быстрее у покупателя возникает чувство, что он совершает эту покупку правильно.

И это также третий фактор, влияющий на решение о покупке. Так называемые социальные взаимодействия и определяют решение за или против компании. Не только мнения своей семьи, друзей или коллег играют роль, но в настоящее время и социальные сети оказывают влиятние на такое решение. Они базируются на уверенности, что люди делятся друг с другом и влияют друг на друга своими рекомендациями. Вот вопросы, которые возникают в умах покупателей:

  • Что думают другие о том продукте, который я хочу купить?
  • Является ли это шиком?
  • Был ли он сделан хорошо?

Социальная инфекция в социальных медиа является вершиной айсберга и показывает различные решения о покупках, сделанных покупателями сегодня. Это означает для компании в будущем, что мы должны завоевать друзей, знакомых и коллег этих людей для нас, если мы хотим завоевать покупателей для себя.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «