Продвижение с помощью СМИ: пресс-коференция
Как работать со СМИ? Как организовать пресс-конференцию и бесплатно опубликовать статью о своей компании? Как добиться того, чтоб получить положительную оценку от СМИ и что сделать, чтобы статья о Вашей компании попалась на глаза потенциальным клиентам?
Если Вы хотите, чтобы как можно больше людей узнали о Вашей компании, самое лучшее средство - это PR-маркетинг, например, интервью с местными средствами массовой информации или же организация пресс-конференции.
Интервью, как одно из средств PR маркетинга, обеспечивают широкую огласку, Вы приобретаете определенный статус. Вам, как предпринимателю, начинают доверять. А доверие, приобретенное с помощью средств массовой информации, не купишь ни за какие деньги. Такое интервью может стать одним из лучших вложений. Еще одно средство PR-маркетинга - пресс-конференции.
Как организовать пресс-конференцию?
1. Создайте список СМИ, с которыми Вам предстоит работать. Желательно, чтобы это были СМИ, которые пользуются популярностью у Ваших клиентов.
2. Выбирайте журналистов среди тех, которые пишут на темы, схожие с Вашей деятельностью.
3. Подготовьте информационный повод для написания пресс-релиза. Хорошо, если Вы предоставите информацию, которая выделит Вас среди конкурентов или новинку выгодную для целевой аудитории.
4. Когда информационный повод готов, займитесь составлением приглашений и пресс-релизом. Приглашение должно заинтересовать журналистов, поскольку они регулярно получают такие приглашения и важно, чтобы они пришли именно на Ваше мероприятие. Пресс-релиз не должен быть объемным и перегружен информацией. Он должен содержать четкую формулировку информационного повода и краткую информацию о вашей компании и об ее перспективных планах.
5. Выберите место проведения пресс-конференции. Можно арендовать специальное помещение или же организовать в офисе компании.
Подготовьте выступления для пресс-конференции. Продумайте возможные вопросы и подготовьте ответы.
6. Выберите ведущего пресс-конференции, желательно, чтобы пресс-конференцию вел человек, разбирающийся в обсуждаемых вопросах и умеющий работать с прессой, как правило, этот человек PR-менеджер компании.
7. Во время пресс-конференции прессу нельзя оставлять без внимания. Настрой, с которым Вы отнесетесь к журналистам, потом обязательно высветится в опубликованной ими статье. Желательно иметь людей, которые встретят их, отметят в списках, вручат пресс-релиз и, возможно, небольшой сувенир от фирмы. После окончания пресс-конференции будьте готовы познакомиться с журналистами лично и ответить на возникшие вопросы уже в неформальной обстановке.
8. Опубликованный материал даст Вам возможность оценить успехи и недочеты пресс-конференции. Не отчаивайтесь, если информации в прессе немного и далека от желаемой. Для укрепления отношений с журналистами необходимо время.
Независимо от того, к чему Вы готовитесь - к интервью или к пресс-конференции - примите к сведению, что СМИ смотрят на Вас с точки зрения потребителя. Их мнение очень важно, потому что вполне возможно, что именно к их мнению в первую очередь прислушаются потенциальные покупатели. Постарайтесь сделать журналистов друзьями своей компании, и Ваша популярность гарантирована.
Читайте также:
Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «