Public Relations: продвижение бренда в Интернете

Сегодня самой лучшей платформой для продвижения бизнеса является Интернет. С чего начать PR-кампанию и как с помощью PR-продвижения завоевать доверие к компании и привлечь новых клиентов?

По сравнению с любым другим маркетинговым инструментом, PR в интернете является одним из самых востребованных методов продвижения. Под сетевым PR-ом подразумевается множество составляющих: активный социальный PR в сообществах и блогах, PR в социальных сетях и на форумах, PR-продвижение в поисковиках Yandex и Google.

Практикуя корпоративный PR, Вы сможете продвинуть Ваш бренд, что положительно скажется на отношении потенциальных клиентов, а используя комплексную PR-кампанию, большинство потенциальных клиентов станут постоянными. А теперь поподробнее:

Пишем пресс-релизы

Пресс-релизы это наиболее распространенный способ PR-a в Интернете. Пресс-релиз должен быть интересным, уникальным и актуальным. Чтобы имя Вашей компании мелькало на страницах Интернета, необходимо время от времени публиковать интересные по содержанию пресс-релизы. Как правило, пресс-релизы пишут PR-менеджеры, обладающие соответствующим опытом.

Публикуем статьи

Публикация интересных, оптимизированных и актуальных статей в Интернете позволяет эффективно продвинуть компанию и повысить индекс цитирования в поисковых системах. Однако успех PR-кампании зависит не от количества и качества статей.

Ведем блог


Проникновение в блогосферу можно осуществить следующим образом. Создайте блог на корпоративном сайте Вашей компании, закажите авторский блог у профессиональных веб-студий или же зарегистрируйте аккаунт на популярных блог-страницах Livejournal.com или Liveinternet.ru.

Рассылки – это полезный информационный материал, который с согласия Ваших потенциальных клиентов, посылается им на электронную почту или в виде СМС сообщений. Если клиент добровольно подписался на Ваши рассылки, он будет регулярно получать новости о Вашей компании на свою почту или же в виде СМС сообщений.

Мониторинг отзывов. Для того, чтобы оценить эффективность PR-продвижения, необходимо провести мониторинг отзывов и комментариев от Ваших клиентов по поводу опубликованной информации касательно Вашей компании или же ее деятельности. Негативные отзывы пользователей можно правильно нейтрализовать или превратить в плюсы для Вашей компании. Вступите в  диалог с пользователем, выясните причины недовольства и постарайтесь исправить ситуацию. Благодаря этому отношение пользователя к Вам изменится, а другие посетители сайта оценят Ваше добросовестное отношение к работе и к клиентам. 

Путем эффективного PR-продвижения Вы достигните узнаваемости Вашей компании, а в глазах целевой аудиторий Ваша компания будет выглядить как “продвинутая” современная организация.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «