Укрепление связей с клиентами посредством событийного маркетинга

Событийный маркетинг и живая коммуникация, т.е. живой маркетинг, могут являться для налаживания постоянной связи с клиентами и привлечения новых важными (неклассическими) мероприятиями маркетинга. Где еще лучше можно поделиться эмоциями, как при непосредственной встрече и личном контакте с клиентом, также при активном просмотре новой марки.

Что является самым лучшим для моих клиентов?

Поддержка уже существующих связей с клиентами, является одним из важных факторов конкуренции. Тот факт, что укрепление связей с клиентами лучше и экономнее, чем привлечение новых клиентов, известен каждому предпринимателю. Тем не менее, это можно еще раз подчеркнуть, лишним никогда не будет. Маркетинг должен упорно ставить в центр внимания клиента, а не собственное предприятие. Потребитель думает в первую очередь о своих интересах, а не об интересах предприятия.
Событийный маркетинг может дополнительно к презентации качества продукта или услуги укрепить связи с клиентами, сделать их более глубокими и стабильными. Разумеется, живая коммуникация должна иметь определенное постоянство, чтобы получить данный эффект.

Коммуникация с людьми, стоящими за предприятием

Покупатель или деловой партнер должен быть уверен в правильности своего выбора не только за счет качества продукта или услуги, но и благодаря коммуникации с людьми, стоящими за этим товаром/услугой. Коммуникация, в том числе между клиентами, стала благодаря Интернету более быстрой и глобальной, но и более безличностной. При этом часто потребности клиента остаются без внимания. Обычно все сконцентрировано на продаже продукта.

Менеджмент взаимоотношений между клиентами и компанией


Мероприятия клиента являются важным инструментом для поддержания менеджмента взаимоотношений между компанией и клиентами. Предприятие и особенно стоящие за ним люди становятся для клиента "обозримыми". С помощью мероприятия клиента может быть подчеркнута важность и признание каждого отдельного клиента. Живая коммуникация способствует эмоциональным переживаниям, создает кульминационные моменты, очаровывает и вдохновляет клиента. К тому же сложные, требующие объяснения услуги могут быть здесь лучше представлены. Таким образом, событийный маркетинг объединяет в себе три важных фактора для поддержания успешных связей с клиентами: выгода клиента, признание и решения.

Вызовите любопытство клиента

Конечно, требования в событийном менеджменте всегда выше. Как клиенты B2B, так и клиенты B2C получают, как правило, много приглашений. Поэтому необходимо своих клиентов поражать чем-то новым и предлагать программы, способные вызвать любопытство. При живой коммуникации клиент находится один в центре внимания. Мероприятие должно быть для него выгодным и вдохновляющим.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «