платежный агент

С 1 января 2012 года деятельность по приему наличных платежей физических лиц подлежит особому контролю. В настоящей статье Вы узнаете, кто такие платежные агенты, какие к ним предъявляются требования и какие штрафные санкции вменяются за нарушение таких требований.

Маркетинговая статья может стать отличным инструментом в онлайн PR. Небольшой материал о деятельности Вашей компании, ее продуктах и услугах становится мостиком между Вами и потенциальными покупателями. Напишите статью по правилам, и Вас заметят.

Офисным работникам, которые большую часть своей жизни проводят именно в офисе крайне необходимо создать для себя благоприятную атмосферу. Безусловно, главное влияние на нас в офисе оказывают наши коллеги. Избежать конфронтации с ними позволит правильное поведение. Узнаем, как не навредить и даже улучшить отношения с коллегами.

Современный потребитель практически каждый день подвергается воздействию рекламы и со временем перестает замечать ее. Как привлечь его внимание и вызвать положительные эмоции? В помощь Вам – продакт-плейсмент. Это понятие означает упоминание какого-либо бренда в произведениях искусства, кино, литературе.

Маркетинговая стратегия – это основа развития любого предприятия, от правильности и качества разработки которой зависит успех компании. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой эффективная маркетинговая стратегия и как ее разработать.

Выкладкой товаров в торговых залах занимаются специалисты по мерчендайзингу. Данное направление маркетинга становится особенно актуальным, когда речь идет о новых брендах, которые нужно представить в выгодном свете, добиться того, чтобы товар под той или иной маркой купили. В этой статье Вы прочтете соответствующие советы.

Ваша фирма решила провести мероприятие, цель которого – укрепить корпоративный дух в коллективе? А может, Вы думаете о вечеринке по случаю закрытия очередного квартала? Или желаете порадовать клиентов фееричной презентацией нового продукта компании? Организовать мероприятия Вам поможет event-агентство.

Есть масса способов манипулирования сознанием человека. Маркетологи и рекламщики знают, как прорекламировать товар так, чтобы потребитель, не задумываясь, отправился в магазин за покупкой. Нужно научиться грамотно давить на желания покупателей, где-то «припугнуть» человека, а где-то и добавить в рекламу немного «клубнички».

Рыночные отношения, конкуренция вынуждают компании бороться за право называться лучшими или хотя бы просто и без проблем продавать свой товар. Особенно все тяготы бизнеса испытывают на себе фирмы-середнячки. Сегодня им можно предложить кросс-маркетинг, который позволяет небольшим игрокам объединяться и вести совместные кампании, получать реальную прибыль.

На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который формирует отношение потребителя к компании. В этой статье мы рассмотрим основные этапы и принципы создания идеального девиза.

Страницы