Выбираем рекламное агентство: как это сделать правильно

Выбор рекламного агентства очень важен. Если ошибиться и нанять не тех специалистов, то можно не только остаться без денег, но и испортить плохой рекламой имидж компании. Из этой статьи Вы узнаете, каким должно быть идеальное рекламное агентство, способное справиться с любой поставленной задачей.

На сегодня можно вывести ряд критериев, которые сразу указывают на профессиональное рекламное агентство. При выборе исполнителя Вам стоит обратить внимание на уровень креатива, команду специалистов, личность руководителя, рейтинг и успешность агентства.

Выйти на рекламщиков просто. Я уверен, что даже в небольшом городке найдется пара-тройка агентств готовых оказать услуги. Сегодня адреса и телефоны потенциальных исполнителей можно найти не только в справочнике «Желтые страницы», но и в Интернете, а иногда перехватить у партнеров, которые уже работали с агентствами.  Кстати, выбор их довольно-таки велик и предложения очень заманчивы. Но это только на первый взгляд: копнув поглубже, Вы увидите реальную картину. Чтобы не попасть впросак с агентством, следуйте ряду советов.

Агентство

Один из решающих факторов в выборе агентства – опыт. Как давно организация представлена на рынке, каков объем продаж, кто числится среди клиентов, какие работы представлены в портфолио.

Если рекламное агентство больше года находится на плаву – это уже хорошо. Конечно, это не стопроцентный показатель эффективности, но все-таки он говорит о том, что этап становления был успешно пройден. Слабые агентства погибают за полгода или год.

Будьте осторожны в работе с малыми агентствами, где штат сотрудников не дотягивает и до десяти человек. Такие конторки не только ограниченны технически, но и могут в любой момент закрыться, Вы можете потерять деньги.

Креатив или «банальщина»


Профессионалы умеют не только делать рекламу «как в учебнике», но и могут блеснуть креативом, выдать что-то нестандартное. Умение совмещать в себе креатив и так называемую «банальщину» дано не каждому специалисту. Если в портфолио есть и стандартные работы, и настоящие «алмазы», то с таким агентством стоит начать сотрудничество: его сотрудники вполне удовлетворят любой из Ваших запросов.

Опасайтесь тех рекламщиков, которые раз за разом твердят о «взрывной рекламе», о креативе. Да, он запоминаем, его можно использовать, но не всегда аудитория воспринимает его должным образом. Креатив может перекрыть собой рекламируемый товар.

Специалисты

Никогда не доверяйте работу тем агентствам, которые откровенно ненавидят Вас и Ваш продукт. Это видно с первого с первого взгляда: Вы распинаетесь о достоинствах своего товара (услуги), а потенциальный исполнитель с ненавистью отпускает критику в Ваш адрес, старается провести рекламную кампанию на свой лад. Не подстраивайтесь под рекламщиков, пусть они это делают. Все-таки Вы платите деньги.

Руководитель

Человек, который стоит у руля рекламного агентства – особая личность. Он обязан иметь опыт работы в рекламе, разбираться в ней. Еще лучше, чтобы он имел пару-тройку удачных проектов. А лучше сразу десять.

Чем сильнее и опытнее руководитель, тем профессиональнее его сотрудники. Не бойтесь вести переговоры лично с директором агентства. Это актуально, если Вы собираетесь вложить в рекламу кругленькую сумму.

Членство в объединениях

Вызывают доверие те рекламные агентства, которые состоят в ассоциациях и объединениях рекламщиков. Заслужить членство трудно, в рекламные касты принимают опытных именитых игроков. С такими у Вас не будет проблем, однако сумма за выполненную работу может превысить Ваши ожидания. Придется много платить. Такова цена качественно выполненной рекламы.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «