Назад

 
Статьи от Александр Вербицкий

  • Александр Вербицкий
    Меня зовут Александр Вербицкий, являюсь Вашим экспертом в области бизнеса и управления, а также коммуникации

     
    Стать экспертом

  • Учимся делать хорошую радиорекламу

    Традиционные СМИ не теряют актуальности для рекламодателей. Современные информационные технологии не уничтожили газеты, телевидение и радио. Они по-прежнему являются одними из основных платформ ...

  • Кризис: 5 шагов к преодолению

    Когда спрос на продукцию падает, компания обязана обезопасить себя и провести ряд антикризисных мер. Если вовремя начать экономить, перейти на личное общение с клиентами и заказчиками, найти ...

  • Выбираем рекламное агентство: как это сделать правильно

    Выбор рекламного агентства очень важен. Если ошибиться и нанять не тех специалистов, то можно не только остаться без денег, но и испортить плохой рекламой имидж компании. Из этой статьи Вы узнаете, ...

  • Кросс-маркетинг: ищем партнеров, работаем в команде

    Рыночные отношения, конкуренция вынуждают компании бороться за право называться лучшими или хотя бы просто и без проблем продавать свой товар. Особенно все тяготы бизнеса испытывают на себе ...

  • Создаем логотип компании: от идеи до выбора дизайнера

    Трудно представить ту или иную компанию без логотипа. Он является «лицом» фирмы, за ним кроется миссия предприятия, его ценности. Роль логотипа важна: выполненный по правилам, наполненный смыслом, ...

  • Кулхантинг: крутизна повышает продажи

    Ради продаж маркетинг готов охватить все сферы жизни человека. Поп-индустрия и новые молодежные течения не исключение. Здесь фирмы ищут идеи, которые в дальнейшем помогут сбыть товар. Это и называется ...

  • В помощь начинающему копирайтеру: десять книг о рекламе

    Мир рекламы многогранен и сложен, в нем легко запутаться, если Вы не знаете устройство «двигателя торговли». Учиться рекламному искусству нужно постепенно, за счет теории и практики. Я расскажу ...

  • Бизнес-идея: как «найти» себя в мире бизнеса

    Если Вы решили открыть свое дело, то сразу наткнетесь на первое «препятствие». А чем же, собственно, заниматься? Как выбрать идею для бизнеса? Давайте рассмотрим несколько советов: как можно найти ...

  • Новый бизнес: открыть дело и преуспеть

    Открыть новое дело - сложно, но интересно. Как преодолеть сомнения и избежать самых распространенных ошибок при начале нового бизнеса? Ведь самые губительные ошибки для бизнеса совершаются еще ...

  • Скрытая реклама: используем «продакт-плейсмент»

    Современный потребитель практически каждый день подвергается воздействию рекламы и со временем перестает замечать ее. Как привлечь его внимание и вызвать положительные эмоции? В помощь Вам ...

<<В начало <Назад 123 Вперёд> В конец>>