Статьи от Александр Вербицкий
-
Александр Вербицкий
Меня зовут Александр Вербицкий, являюсь Вашим экспертом в области бизнеса и управления, а также коммуникации -
Учимся делать хорошую радиорекламу
Традиционные СМИ не теряют актуальности для рекламодателей. Современные информационные технологии не уничтожили газеты, телевидение и радио. Они по-прежнему являются одними из основных платформ ...
-
Кризис: 5 шагов к преодолению
Когда спрос на продукцию падает, компания обязана обезопасить себя и провести ряд антикризисных мер. Если вовремя начать экономить, перейти на личное общение с клиентами и заказчиками, найти ...
-
Выбираем рекламное агентство: как это сделать правильно
Выбор рекламного агентства очень важен. Если ошибиться и нанять не тех специалистов, то можно не только остаться без денег, но и испортить плохой рекламой имидж компании. Из этой статьи Вы узнаете, ...
-
Кросс-маркетинг: ищем партнеров, работаем в команде
Рыночные отношения, конкуренция вынуждают компании бороться за право называться лучшими или хотя бы просто и без проблем продавать свой товар. Особенно все тяготы бизнеса испытывают на себе ...
-
Создаем логотип компании: от идеи до выбора дизайнера
Трудно представить ту или иную компанию без логотипа. Он является «лицом» фирмы, за ним кроется миссия предприятия, его ценности. Роль логотипа важна: выполненный по правилам, наполненный смыслом, ...
-
Кулхантинг: крутизна повышает продажи
Ради продаж маркетинг готов охватить все сферы жизни человека. Поп-индустрия и новые молодежные течения не исключение. Здесь фирмы ищут идеи, которые в дальнейшем помогут сбыть товар. Это и называется ...
-
В помощь начинающему копирайтеру: десять книг о рекламе
Мир рекламы многогранен и сложен, в нем легко запутаться, если Вы не знаете устройство «двигателя торговли». Учиться рекламному искусству нужно постепенно, за счет теории и практики. Я расскажу ...
-
Бизнес-идея: как «найти» себя в мире бизнеса
Если Вы решили открыть свое дело, то сразу наткнетесь на первое «препятствие». А чем же, собственно, заниматься? Как выбрать идею для бизнеса? Давайте рассмотрим несколько советов: как можно найти ...
-
Новый бизнес: открыть дело и преуспеть
Открыть новое дело - сложно, но интересно. Как преодолеть сомнения и избежать самых распространенных ошибок при начале нового бизнеса? Ведь самые губительные ошибки для бизнеса совершаются еще ...
-
Скрытая реклама: используем «продакт-плейсмент»
Современный потребитель практически каждый день подвергается воздействию рекламы и со временем перестает замечать ее. Как привлечь его внимание и вызвать положительные эмоции? В помощь Вам ...