Назад

 
Статьи от Денис Белый

  • Денис Белый
    Денис Белый - ваш эксперт по вопросам ведения бизнеса, маркетинга и правильного управления.

     
    Стать экспертом

  • Деловой имидж: основные формы выражения

    Зачастую при словосочетании «деловой имидж» у нас в голове рисуется картина стильного мужчины или женщины в деловом костюме с кожаной папкой. Но не стоит забывать, что внешний вид всего лишь часть ...

  • Успешные продажи: используем маркетинговые коммуникации

    В последние годы для успешных продаж, продвижения компании на рынке и увеличения доходов недостаточно просто продавать качественный товар, устанавливая на него низкую цену, или предоставлять ...

  • Международные переговоры: работа над ошибками

    Одна из главных преград на пути к продуктивным международным переговорам - всевозможные стереотипы, которые сложились за долгие года на основе традиций, религии, мифах, коллективного сознания, ...

  • Подбор персонала через социальные сети

    Социальные сети являются головной болью любого человека, занимающего положение управляющего персонала. Сотрудники тратят рабочее время на посиделки, общаясь с друзьями. Все это выливается в ...

  • Инновационный маркетинг: воплощаем в жизнь новые идеи

    Инновационный маркетинг на сегодняшний день является важнейшим направлением в жизни любой компании. Совершенствуя товар и совершая поиск новых маркетинговых ходов, Вы можете значительно увеличить ...

  • Создаем имидж компании

    Большинство людей, начинающих свой бизнес, придерживаются главной и единственной цели – получение прибыли. Однако большой доход, по результатам различных исследований, получают те компании, ...

  • Разрабатываем эффективную маркетинговую стратегию

    Маркетинговая стратегия – это основа развития любого предприятия, от правильности и качества разработки которой зависит успех компании. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой эффективная ...

  • Нейминг: создаем имя компании

    Один из главных признаков успешных компаний – грамотно подобранное имя, которое располагает потребителей к себе, а также создает положительный имидж и влияет на продвижение бренда. Создание ...

  • Скрытый маркетинг: эффективное использование

    Грамотное использование скрытого маркетинга позволяет вовлечь в рекламу свою целевую аудиторию, тем самым добиваясь значительного увеличения продаж. О том, что такое скрытый маркетинг и как ...

  • Девиз – двигатель компании

    На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который ...

<<В начало <Назад 1234 Вперёд> В конец>>