Статьи от Эмма Аветисян
-
Меня зовут Эмма Аветисян. Я Ваш эксперт по
маркетингу и рекламе. -
Используем Buzz-маркетинг или сарафанное радио
Очень часто предпринимателям кажется, что их рекламная кампания не имеет никакого успеха, но причина в том, что мы научились просто не замечать рекламу. Красочные билборды уже не привлекают наше ...
-
Используем BTL-акции
Руководители любой компании заинтересованы, чтобы их продукция имела успех и приносила прибыль. Многие для продвижения используют BTL-акции. Но эффективны ли они? На этот вопрос однозначно можно ...
-
Определяем спрос на товар
Каждый предприниматель хочет, чтобы его продукция пользовалась огромным спросом у потребителей. Никому неинтересно производить или импортировать товар, вкладывать свои деньги, ресурсы и время, ...
-
Стимулируем рост продаж с помощью скидок
Если владельцы магазинов предлагают скидки, у покупателей сразу же возникает соблазн купить что-то, даже если это им в этот момент не столь необходимо. Скидки – это один из самых эффективных способов ...
-
Как подсчитать рекламный бюджет
Точно подсчитать, сколько необходимо выделить на рекламу – очень сложно, поскольку объем продаж зависит не только от рекламной кампании. Существует множество других факторов, например: цена, ...
-
Профессия продавца: как научиться продавать
На сегодняшний день профессия продавца является такой же востребованной, как, например, профессия юриста или бухгалтера. И это неудивительно, поскольку продавец – это специалист, от которого ...
-
Рекламный тендер: как подготовить
Сегодня для того, чтобы вывести продукт на рынок, необходимо разработать полноценную рекламную кампанию, и многие организации с этим вопросом обращаются к рекламным агентствам. А чтобы среди ...
-
Определяем потенциальных клиентов
Часто предприниматели сталкиваются с трудностями при продвижении продукта, поскольку недостаточно осведомлены о своих потенциальных покупателях и их возможностях. В результате их продукция ...
-
Интернет-магазин: принципы работы
С недавних времен интернет-шопинг обрел большую популярность, что обусловлено возможностью сэкономить время и деньги потребителей. Если Вы решились на открытие интернет-магазина, но не знаете, ...
-
Интернет-магазин: как его открыть
С недавних времен интернет-шопинг обрел большую популярность, что обусловлено возможностью сэкономить время и деньги потребителей. Если Вы решились на открытие интернет-магазина, но не знаете, ...