Пребывание за границей: компенсации авиакомпаний и медицинская страховка

Не нужно ошибочно полагать, что если Вы едете за границу на временную работу, учебу или просто как турист, то у Вас меньше прав, чем у местных жителей, и что никто не сможет Вас защитить. Это не так! Прибывая в чужой стране, Вы должны уметь отстаивать свои права. В данной статье описаны наиболее распространенные ситуации и выход из них.

Когда Вы едете за границу, Вам только кажется, что Вы беззащитны. На самом деле, за Вас несут ответственность множество сторон. Это страховая компания, медицинский полис, которой Вы приобрели, государство Вашего пребывания и Ваш работодатель за рубежом, а также Российская Федерация. Во время перелета за Вас отвечает авиакомпания. И со стороны каждого из них Вам положены определенные гарантии и компенсации, при различных обстоятельствах.

Авиаперелет: задержка самолета или отмена рейса

Начнем с самого простого - перелета. Когда задерживается рейс, и Вы вынуждены ждать в аэропорту несколько дополнительных часов, Вам должны предоставить воду, бесплатный ланч, если ожидание затянулось, а также бесплатное место в гостинице, если рейс задерживается более, чем на сутки. Пусть это кажется мелочью, но такое неудобство может серьезно отразиться на Вашем самочувствии и здоровье. Поэтому не стесняйтесь требовать данных гарантий от своей авиакомпании. 

Медицинская страховка за рубежом


В стране пребывания Вы также имеете большой объем прав. С туристами дела обычно обстоят проще. Во время путешествия могут возникнуть только вопросы с медицинской страховкой. Если у Вас возникли проблемы со здоровьем, то Вы должны заглянуть в свой страховой полис и найти там номер телефона Вашей страховой компании в данной стране. Связавшись с ними по телефону, Вы узнаете адрес ближайшей больницы, куда Вы можете обратиться за помощью по страховке. Учтите, что страховка не компенсирует лечение хронических заболеваний и протезирование зубов. Оплата за любую другую медицинскую помощь должна быть компенсирована Вашей страховой компанией.

Также иногда у туристов возникают проблемы с гостиницами. Это зачастую происходит в курортных странах, в летний период. Ну, здесь уже нужно внимательно подписывать контракт с турагентством, и в случае возникновения неудобств в гостинице, связываться с агентством.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «