Права покупателя интернет-магазина

 

  • Эксперт

    Сообщения:53

    Зарегистрирован(а) с:25.04.2012

  • Жанна Шмелева, составлено (дата): 31.07.2012, 15:11

    На смену традиционным магазинам и супермаркетам давно пришли онлайн-продавцы. Чего только не продают в сети: от репчатого лука и колготок до люксовой мебели. Кажется, что еще немного, и классический шоппинг будет буквально "отодвинут в сторонку". Именно поэтому, складывая вещи в виртуальную корзину, стоит знать о своих правах потребителя. Пригодится!

    Показать всю статью

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • 3 Несколько человек Вас поблагодарили

 

  • Сообщения:2

    Зарегистрирован(а) с:06.09.2012

  • Marina_Onoshko, составлено (дата): 06.09.2012, 16:00

    Здравствуйте! Мне на прошлой неделе привезли сапоги из интернет-магазина за 7 тысяч, а они бракованые. Можно их сдать?

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • Вас до сих пор никто не поблагодарил

 

  • Эксперт

    Сообщения:53

    Зарегистрирован(а) с:25.04.2012

  • Жанна Шмелева, составлено (дата): 07.09.2012, 17:03

    Да, конечно. Вы имеете право предъявить претензии по поводу бракованного товара в течение двух лет.

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • Вас до сих пор никто не поблагодарил

 

 

Подобные темы

Отметить как избранное
открытая тема
нет ответов
закрыто
приоритетная тема