Выход на пенсию: как подтвердить стаж

 

  • Эксперт

    Сообщения:58

    Зарегистрирован(а) с:22.03.2012

  • Народный Совет, составлено (дата): 18.05.2012, 13:01

    Многие из нас связывают период оформления пенсии с бумажной волокитой или, как казалось бы, почти непреодолимыми препонами. Однако, подготовившись заранее и предусмотрев некоторые нюансы, можно спокойно, без лишних хлопот выйти на пенсию. О возможных трудностях оформления, и как их преодолеть, мы расскажем в нашей статье.

    Показать всю статью

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • Вас до сих пор никто не поблагодарил

 

  • Сообщения:2

    Зарегистрирован(а) с:17.06.2012

  • mariosb84, составлено (дата): 17.06.2012, 12:20

    Добрый день,я работаю медсестрой в детском доме-почему у меня не идет медицинский стаж?
    спасибо.

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • Вас до сих пор никто не поблагодарил

 

  • Сообщения:2

    Зарегистрирован(а) с:17.06.2012

  • mariosb84, составлено (дата): 18.06.2012, 19:43

    17. Июнь 2012, 12:20, на форуме Трудовое право
    Добрый день,я работаю медсестрой в детском доме-почему у меня не идет медицинский стаж?
    спасибо.

    • Спасибо
      Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация на сайте experto24.ru бесплатна!» Стать пользователем.


    • Вас до сих пор никто не поблагодарил

 

  • Сообщения:1

    Зарегистрирован(а) с:10.07.2012

  • DianaAlexandrovna, составлено (дата): 10.07.2012, 17:06

    Проработала 10 лет у частного лица,и как недавно оказалось,стаж мне не шел.Теперь вот нуждаюсь в бесплатной юридической консультации.Если кто-либо был в похожей ситуации,может посоветуете кого-нибудь опытного?Заранее спасибо

    • Спасибо