Принципы посещения автосервиса

Поездка в автосервис - это неизбежная реальность, фактически любого, кто имеет автомобиль. И с этим нужно смириться! Однако, не хотелось что бы, нас обсчитали, сделали не качественно работу, или как то еще, создали проблемы для нас и нашего любимого авто. Что бы всего этого избежать, совсем не нужно быть крупным специалистом в области автомобилей. Достаточно понимать несколько основных истин.

Если хочется спокойно ездить в любой автосервис, то в любом случае нужно разбираться хотя бы в азах, устройства автомобиля. Естественно это не быстрый процесс, но лучше не пытаться его избежать. Интернет, соседи автолюбители (или коллеги), знакомые мастера из тех же автосервисов - это все, источник информации для вас. 

И не бойтесь показать свою не осведомленность, это не стыдно. Стыдно, когда из-за самоуверенности, кто-то попадает в курьезную или даже опасную ситуацию! И вот, когда вы уже ориентируетесь в основных узлах и принципах работы автомобиля, слова мастера из автосервиса начинают приобретать какой-то смысл, и нет уже раболепства перед тем кто будет «лечить» ваш автомобиль.

Выбор автосервиса

Надо признаться что задав себе вопрос, куда ехать ремонтировать машину, мы становимся перед непростым выбором! Сегодня, в этом сегменте, рынок предоставления услуг так наполнен, что просто недоумеваешь, куда податься! Однако не стоит искать самые дешевые сервисы. Как правило, у качества и профессионализма есть своя цена. Но и высокие цены на услуги и запчасти, не всегда гарантия того что это - лучшее.

Тогда остается лишь один вариант: искать по рекомендации! И хорошо заняться этим заблаговременно. Лучше всего, это родственники или друзья, которые уже не один год имеют автомобиль (а значит и не один год его ремонтируют). Обратите внимание как выглядит их транспорт. Если видно, что они относятся к машине как к члену семьи (иногда даже более трепетно), то скорее всего и обслуживаются они у хорошего мастера и в нормальном сервисе.

Как общаться


Чего стоит избегать, так это мнения что все автослесаря проходимцы и они спят и видят : как бы вас обмануть и искалечить вашу машину. Да, «в семье, не без урода», но большинство из них, это достаточно честные и профессиональные люди. Если свое пребывание в сервисе вы начнете с того, что будете грубить, обвинять или подозревать, всех и вся вокруг, то скорее всего -  получите соответствующее отношение к себе. Но и быть простачком, который слепо верит каждому слову, то же быть нельзя.

Держитесь с достоинством, но и относитесь с уважением к тем, кому доверили свою машину. Не стесняйтесь задавать вопросы (не слишком много), это не правда, что слесаря вообще не любят, что бы у них что-то спрашивали. Как правило они не упустят случая блеснуть своими профессиональными знаниями, да к тому же могут дать пару полезных советов.

Чаевые

Весьма противоречивая тема! Мнения делятся и достаточно жестко. Мы заплатили за ремонт столько, сколько сказали, что мы еще, кому должны? Вообщем то, справедливо. Однако давайте подумаем : когда приезжаем в сервис,  очень хочется что бы к нам и нашей машине отнеслись с пониманием и как-то по особенному. Хочется, что бы автослесарь проникся к нашему авто такими же чувствами, как к своему!

Не будем никого обвинять в меркантильности, но часто достигнуть такого отношения можно, если не быть жадным и понимать, что в данном случае наши деньги (имеются в виду чаевые), просто эквивалент нашей, не высказанной, благодарности и желания построить особые отношения с мастером. Кстати, во всех развитых странах, чаевые не просто нормально, это является правилом хорошего тона и показателем того, что вы вполне адекватный человек.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «