Бездействие ЖКХ: методы борьбы

Каждый из нас сталкивался с наглостью и самоуправством ЖКХ. Иногда, кажется, что ничего с этим поделать нельзя, мы часто опускаем руки и молча терпим. Есть ли другой вариант действий? Попробуем ответить на этот вопрос.

Уверены, многие задумывались над вопросом, по каким параметрам установлены тарифы и нормы оплаты за коммунальные услуги. Взять 300 кубов воды, как «общедомовой» тариф. Хотя речь не о том, рассматривать природу установления норм и тарифов мы не будем. Просто пытаемся выяснить, если мы оплачиваем коммунальные услугу в срок и по любым тарифам, почему обнаруживаем слегка теплые батареи и холодную воду с горячего крана и тому подобные случаи, что не ведут к комфортной жизни в квартире.

Как бороться с ЖКХ  - вопрос, который задавали себе многие, но так и не шли дальше простых размышлений о нем. Но если Вы все-таки рискнули начать «боевые действия» с ЖКХ, примите несколько советов.

Главное - терпение и здоровье

Должен присутствовать решительный моральный настрой на долгую, изнурительную процедуру, где будут преобладать разочарования и обиды. Ведь сломить бюрократический настрой коммунальных организаций можно лишь методом, которым вода точит камень: медленно капля за каплей, но уверенно и положительный результат неизбежен.


Имейте при себе эффективные успокаивающие средства. Здоровье - это самое ценное, что может пострадать в этих спорах, так что еще раз все хорошо взвесьте.

Сохраняйте переписку с чиновниками

Запомните, всю переписку с ЖКХ сохраняйте и в письменном, и в электронном виде. Сохраняйте не только оригиналы, но и делайте копии всех документов. Обязательно требуйте от ЖКХ ставить подписи и отметки про получение Ваших документов с требованиями. Вся эта предусмотрительность поможет Вам в случае судебного разбирательства.

Изучите нормативные документы

Одним из самых первых шагов перед началом походов в ЖКХ - Вы должны изучить всю нормативную базу, которая касается Вашего вопроса. Это поможет Вам быть на шаг впереди, даст возможность предугадать шаги специалистов ЖКХ, а также знать, как реагировать на действия коммунальных служб. Одним словом, Вас нельзя будет застать врасплох.

Методы борьбы с коммунальными службами

Первое Ваше обращение должно быть направлено с письмом-требованием о проблеме в домоуправление. Далее, если от нее Вы получили формальную отписку или ЖКХ просто отмалчивается, Вы начинаете свой поход по другим инстанциям, которые уполномочены рассматривать спорные вопросы. К этим организациям относятся: органы прокуратуры, местный орган антимонопольной службы, органы по защите прав потребителей. Даже можете обратиться на телевидение. Этот ход вполне способен оказать своеобразное воздействие на ЖКХ. Такие действия заставят его реагировать на Ваши требования и, возможно, их удовлетворить.

Оцените статью: 
5

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «