Как правильно пользоваться техникой сценария

Коммуникация – это бизнес со многими неизвестными. Если вы планируете осуществление PR концепции, Вы не можете предсказать, как именно пройдет кампания. Для этого требуются постоянные последующие поправки. Вы лучше всего подготовлены к неопределенности в корпоративных коммуникациях, если Вам известны лучшие и худшие сценарии. И следует правильно выстроить технику сценария.

Техника сценария является одним из инструментов при обучении бизнес-стратегии. С техникой сценария можно связать три вещи:

1. Вы знаете, что лучшее и худшее может произойти.

2. Вы можете быть готовы к этому, потому что вы можете найти показатели, которые определят тот или иной путь развития событий.

3. Вы найдете возможности, которые будут способствовать хорошему старту или помогут предотвратить провал.

Что такое сценарий?


Сценарий является перекрестком для корпоративных коммуникаций. Вы спросите себя: что же это нам дает, если все идет отлично? Что может произойти в худшем случае? А каков вероятный результат? Сценарий также дает представление о:

  • лучшем случае
  • реалистичных предположениях
  • наихудшем случае

PR-концепцию описывают иногда только для того, возможно, чтобы произвести впечатление на клиентов и руководителей агентств уже на этапе проектирования. Но при этом из виду выпускаются предстоящие трудности и неопределенности. Поэтому правильно и важно понять сценарии, даже если они усложняют выбор творческой идеи.

Как описать сценарии?

В технике сценария все начинается с отправной точки или вступительной части, потому что она одинакова для всех сценариев. В ней излагается текущее состояние. Затем рассмотртвается, какой результат может быть в лучшем случае, реальном и худшем случае в конце кампании. Спросите себя, что должно произойти, чтобы достичь той или иной ситуации.

Приукрашивание этих сценариев не помогает

Описание сценариев всегда должно быть конкретным и полным. Сценарий не должен содержать в себе рекламы, излишнего блеска, страшилок. Конечно, любая концепция PR также может предотвратить стихийные бедствия. Но это не имеет значения. Идея состоит в том, чтобы описать сценарии, которые определяются его собственными действиями. Помните о возможной реакции клиента. Обдумайте, можно ли воздействовать на изменения в законодательстве? Подумайте о давление со стороны конкурентов или отказа поставщиков на рынке образования и труда и других факторов окружающей среды компании.

Проверьте свою концепцию посредством этой техники

Техника сценария является первым испытанием собственной концепции. Потому что описание процесса дает возможность узнать о рисках и других факторах, которые следует учитывать при первоначальном изложении творческой мысли в порыве энтузиазма. Такой подход стабилизирует ваши PR концепции, если вы знаете, что всякое может случиться, ведь в этом случае вы сможете контролировать ситуацию в любое время.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «