Интегрированная корпоративная коммуникация: перечень вопросов к успеху

Интегрированная корпоративная коммуникация может быть успешной только при условии, если в процесс вовлечены все сферы деятельности. Диапазон охватывает сферы, начиная от совещаний по организации сбыта и заканчивая пресс-конференциями при участии на международных выставках. Следующий перечень вопросов демонстрирует, от чего это действительно зависит.

Внутренняя и внешняя коммуникация с разумным комбинированием средств рекламы, обращение ко всем целевым группам, диалог с заинтересованными группами, мероприятия на всех уровнях предприятия, рекламные кампания и т.д. Интегрированная корпоративная коммуникация представляет собой сложный комплекс. И тем более важно, что стоит за продуманной стратегией, которая должна быть осуществимой и постоянно пересматриваться.


Далее представлены важные вопросы, которые, с точки зрения корпоративной коммуникации, необходимо задавать себе каждый день:

Перечень вопросов по интегрированной корпоративной коммуникации

  1. Какие коммуникационные и маркетинговые цели преследует наше предприятие?
  2. К каким целевым группам мы хотели бы обратиться?
  3. Какую информацию мы хотели бы передать вашим целевым группам? Есть ли различия?
  4. Какая стратегия у нас есть?
  5. Какие коммуникационные и маркетинговые мероприятия запланированы для внедрения этой стратегии? Каковы шансы на успех?
  6. Какие средства массовой информации будут использоваться? Обо всех (обо всем) ли мы подумали?
  7. Существует ли наряду с планом коммуникации с клиентом такой же план по внутренней коммуникации?
  8. Как мы себя позиционируем в отношении заинтересованных групп? Включает ли стратегия также мероприятия для коммуникации с поставщиками, конкурентами, привлеченными лицами, объединениями и т.д.?
  9. Насколько высок наш бюджет или какая часть от запланированного бюджета еще осталась?
  10. Как мы определяем успех нашей корпоративной коммуникации? Каким образом оцениваем уже достигнутое?

Данный перечень вопросов предлагает вам лишь поверхностный обзор. Интегрированная корпоративная коммуникация очень сложна и так как представляет собой стратегическую функцию управления. Успешные предприятия предусматривают долгосрочные стратегии, которые разрабатываются, осуществляются и отслеживаются именно на основе названных критериев.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «