Кто должен получить Ваш пресс-релиз?

Не каждый пресс-релиз имеет одинаковое значение для различных получателей, поэтому перед отправкой Вашего пресс-релиза Вы обязательно должны определить Вашу целевую аудиторию. Прочтите в данной статье, как целесообразно составить список получателей.

Когда Вы вносите адреса в Ваш список получателей E-Mail, прежде всего, Вы должны учитывать Вашу целевую аудиторию. Если Ваши пресс-релизы адресуются, скорее, молодой публике, Вы должны включить в свой список молодые интернет-порталы и издательства. Кроме того, для молодой публики предметом обсуждения являются только что появившиеся блоги. Ищите в интернете блоги, которые относятся к соответствующей тематической области, и включите данных лиц в свой список получателей.

Если Ваш пресс-релиз предназначен для более солидной публики, Вы ни в коем случае не должны забывать о классических средствах массовой информации. Крупные газеты и издательства, имеющие многочисленных читателей, имеют большой потенциал. Если Ваш пресс-релиз будет упомянут в онлайн- или напечатанной статье, Ваша новость непосредственно получит большое внимание в средствах массовой информации.

Вы не должны упустить из виду эту возможность, даже если первые двадцать пресс-релизов не будут упомянуты. Если 21-ый релиз обретет свое место в статье, возможно, сверх этого Вы приобретете одного или несколько клиентов.


Действует следующее правило: всегда выкладывайте пресс-релиз в широком диапазоне, чтобы как можно больше средств массовой информации потенциально могло заинтересоваться этим. Чем шире Ваша целевая аудитория, тем более объемно Вы можете включать адреса E-Mail в Ваш список получателей и тем больше лиц сможет достичь Ваше сообщение.

Поиск целевой аудитории

Если Вы до сих пор еще не размышляли о своей целевой аудитории, Вы должны это обязательно сделать перед составлением пресс-релиза. В зависимости от целевой аудитории рассматриваются темы для Вашего сообщения и определяются адресаты для рассылки сообщения.

Не забудьте о том, что Ваш пресс-релиз, если он выходит онлайн, как правило, должен рассматривать актуальную для интернета тему. Чем более свежей и актуальной будет подача пресс-релиза, тем больше шансов на то, что средства массовой информации будут Вас цитировать.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «