Социальные сети: как противостоять спамерам и троллям?

Кто их не знает - нарушителей спокойствия и ворчунов в социальных сетях? Они разбрасываются ругательствами в сторону предприятий и частных лиц, выслеживают каждую маленькую ошибку, а потом смакуют ее с наслаждением, и обо всем знают лучше всех. И порой они пускают в ход даже оскорбления. В профессиональных кругах таких пользователей называют троллями, что для меня звучит, правда, слишком мило.

Что Вы можете сделать, если Вам мешают тролли в социальных сетях? Здесь следуют практические рекомендации, как Вы можете достойно обходиться с оскорбительной критикой. Так Вы победите нарушителей спокойствия и лишите удовольствия ворчунов. Основной принцип при этом совсем прост: оставайтесь невозмутимыми! Не каждая плохая оценка - катастрофа. И помнит, что большинство троллей выводят на чистую воду себя сами.

Сделайте ставку на открытость

Если Вы хотите удалить каждое неадекватное высказывание в социальной сети, то от фейсбука или твиттера не останетсяся и половины. В отдельных случаях стоит подумать и об остальных пользователях. Если Вы удаляете негативные комментарии (справделивые или нет), это может восприниматься другими, как если бы Вы что-то хотите скрыть от них. Поэтому сделайте ставку на открытость. Но удаляйте расистские, оскорбляющие достоинство или нарушающие закон комментарии. После этого напишите другим пользователям: "Этот комментарий был удален за нарушение правил сообщества".

Имеет смысл сформулировать такие правила и опубликовать их на странице веб-сайта или Вашего фейсбука. К ним можно отнести и то, как должны себя вести другие пользователи на Вашей Интернет-платтформе.

Попросите поддержку у Вашей целевой группы


Троллей очень тяжело поймать. Положитесь на лояльных клиентов или пользователей и систему самоотчистки в социальных сетях. Вы когда-нибудь задумывались, почему на ютубе почти не найти видео порнографического содержания или почему у неонацистов нет никаких шансов на фейсбуке, по крайней мере, в открытом доступе? Это происходит, потому что такие действия нарушают пользовательское соглашение, которое заключается с теми, кто хочет создать профиль на этих Интернет-платформах. Внимательные пользователи сообщают о действиях такого характера. Этот факт отягощает жизнь спамеров и троллей. Поэтому я Вам советую: попросите Вашу целевую группу оказать поддержку и оставайтесь при этом на позитиве!

Реагируйте дружелюбно и с юмором

Немножко юмора никогда не помешает. Троллям и другим ворчунам нужна негативная энергия как основной источник питания. Не давайте им его, а напротив, кормите их противоположным! Например, на стене фейсбука одного предприятия было написано следующее предложение: "Ваш продукт - полная ерунда. Я никогда больше не буду это покупать". Одним из возможных ответов может стать следующий: "Спасибо за Ваше сообщение. Напишите, пожалуйста, конкретнее, что Вам не понравилось в нашем продукте".

А что Вы думаете о такой реакции на это сообщение? "Здравствуйте! Резюме на должность менеджера по качеству мы только приветствуем. Как раз нам нужны те, кто сможет в пух и прах раскритиковать наши продукты". Как обычно, Вы реагируйте достойно и самокритично. Не забудьте только то, что под предполагаемым троллем может быть спрятан недовольный клиент. И к его сообщению Вам стоит отнестись с полной серьезностью.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «