Мифы бизнес английского: что, как и зачем

Английский язык очень важен в современном мире. Все чаще мы можем увидеть, что для работы во многих организациях требуется бизнес-уровень английского языка. Сейчас существует много курсов в этом направлении. Но что же такое деловой английский, зачем его учить и как лучше это сделать?

Если Вы видите в рекламе надпись вроде «Бизнес-английский за две недели» – не верьте. Во-первых, чтобы выучить язык на этом уровне, у Вас должен быть, как минимум, уровень «upper intermediate». На самом деле, бизнес-английский – это не только умение правильно вести документацию, писать деловые письма и подавать резюме на иностранном языке. Все намного глубже – это навыки подготовки и проведения переговоров, презентаций продуктов и организаций.

Ели Вы выучите английский язык на уровне свободного понимания и общения, то проблем с бизнес-уровнем у Вас не будет. Таким образом, Вам надо знать основные грамматические структуры и иметь достаточный запас слов, чтобы понимать партнера.

Определите сферу бизнеса

Во-вторых, обычно бизнес-английский нужен в некоторой узкой сфере, поэтому, зная, где Вы будете работать, учите узкоспециализированную лексику. Например, если Вы хотите работать с необщественными организациями, то вам надо учить сферу адвокаси, лоббирования и систему построения гражданского общества в нужной стране. Если же Ваше призвание – это ведение бизнеса по изготовлению и распространению национальных сувениров за рубежом, тогда Вам надо объяснить партнеру, какая это продукция, сколько ее может быть продано на территории иностранных государств, какой будет процент прибыли и так далее. Таким образом, Вам надо знать лексику в той сфере, в какой Вы ведете или собираетесь вести бизнес.

Расширьте ваши знания


В-третьих, для ведения бизнеса надо иметь достаточно широкие общие знания и быть компетентным в своей сфере в родной стране. Если Вы можете объяснить, что Вам надо на своем языке и не можете этого сделать на английском, тогда вам надо углубить общее понимания иностранного языка. Если же Вы четко не можете объяснить вашу цель на родном языке – тогда бизнес-английский Вам не поможет. Поэтому углубляйте знания о вашей сфере, о вашем бизнесе, как на родном, так и на иностранном языке.

Узнайте о традициях страны

В-четвертых, бизнес-английский – это новый уровень в социальной ступени, расширение круга общения. Это умение продавать не только свой продукт, но и себя, уметь продуцировать продающиеся тексты и «цеплять» вашего потребителя. Таким образом, одного только хорошего знания английского языка недостаточно, надо ориентироваться в истории и традициях той страны, в которой Вы ищете делового партнера, правилах этикета, психологии и управлении.

Еще одним важным моментом в изучении английского языка и его идентификации с бизнес-уровнем является то, что меняется не только социальный статус, но и сознание, уверенность в себе, стиль мышления. Поэтому, если Вы хотите владеть языком на этом уровне, читайте бизнес-издания в интересующей Вас сфере на английском языке. Это поможет, во-первых, понять, как ведется бизнес в этой стране, во-вторых, расставить акценты в деловом языке, и, в-третьих, изучить рынок и персоналии на бизнес-арене.

Таким образом, бизнес-английский – это глубокое знания языка в целом и хорошее знание языка в узкой специализации, общая ориентация в теории управления, психологии, истории и традициях.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «