Вербальные атаки: способы защиты

Не стоит даже говорить о том, сколько времени в жизни мы проводим за разговорами. Человек, конечно, если он не молчун, говорит практически половину своей жизни. Это своеобразный вид деятельности, в котором каждый из нас мастер. Но часто ли мы взаимодействуем энергетически с другими людьми таким способом?

В данной статье речь идет о таком, к сожалению, распространенном спутнике нашей жизни, как вербальная атака. К сожалению, со способами отражения вербальных атак знакомы не все люди, и некоторые получают несоизмеримый урон, когда можно было, вообще, избежать потерь. Для того и существуют различные методы и хитрости, помогающие оградить себя от словесных манипуляций со стороны или превратить их в нечто другое. Из разнообразия всех способов можно выбрать наиболее действенные.

Юмор и позитив

Юмор или определенный метод анекдотичной ситуации. Всем знакомый из анекдотов трюк с доведением ситуации до абсурда, когда упрек нивелируется за счет комедийности ситуации. Похожий на первый способ интеграции негатива в нечто позитивное. Заключается в том, чтобы умело отделить из высказывания все положительные и отрицательные моменты и ответить лишь положительными.

Подыгрывание

Вызываем чувство превосходства у собеседника или просто подыгрываем. Способ состоит в следующем - нам нужно оставить собеседника в зачарованном состоянии. А зачаровать собеседника можно, конечно, только самолюбованием и чувством собственного достоинства. Так что просто полностью соглашаемся со всеми словами собеседника и мысленно веселимся его глупому виду.

Нападение и психологическое давление

Метод, хорошо описанный фразой: «Лучшая защита - это нападение!». Проще можно сказать, что это метод основывается на умении задавать встречные вопросы и игнорировать аргументы противника.

Психологическое давление в ответ на манипуляции. Дело в том, что манипуляторы зачастую используют прием «на слабо». Борьба с такими атаками заключается в применении оружия нападающего против него же. Это заранее проигрышный способ манипуляции, и пользуются им только необразованные люди.

Слова собеседника против него самого

Использование сказанных собеседником слов и выражений. Зачастую слова, сказанные сгоряча, необдуманны и необоснованны. Этим можно очень выгодно воспользоваться и задать вопросы собеседнику, касающиеся конкретных его высказываний. Тем самым заставить его оправдываться либо объяснять свои слова. Если дело дошло до таких объяснений - значит победа уже за Вами.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «