Создание таблицы в офисной программе Powerpoint

За последнее время офисные программы от компании Microsoft значительно расширили свои возможности. Постоянное обновление позволяет работать с документами и презентациями ещё быстрее. Обычно для создания таблиц привычнее всего использовать программу Excel, однако не все знают, что эта функция присутствует практически во всех офисных программах. Мы поговорим о том, как создать таблицу в Powerpoint.

С чего начать процесс создания таблицы в программе Powerpoint? Когда Вы уже установили программу Powerpoint от компании Microsoft, просто откройте её. Если же у Вас есть какой-нибудь пример уже готовой презентации, то можно воспользоваться ей для тренировки. Выберите какой-нибудь слайд, в который бы Вы хотели вставить новую таблицу.

Вставить таблицу

Как и во всех офисных программах от Microsoft, у Powerpoint есть верхняя панель. На ней нужно выбрать вкладку «Вставка». В этой вставке есть такая группа как таблица. На неё нужно нажать. После этого появится поле, где потребуется ввести количество столбцов и строк, подтвердите свой выбор. Как только вы нажмёте на кнопку ОК, на слайде, который Вы предварительно включили, появиться таблица.

Вставка текста в таблицу


Если же Вам нужно ввести какой-либо текст в её ячейку, просто выберите одну из них, напечатайте нужную информацию. Как только вы закончили с данными, нажмите на любое место вне таблицы. Этот случай подходит, если Вам нужны готовые варианты. В случае надобности нарисовать таблицу выполните следующий алгоритм действий. Выберите всё туже вкладку «Вставка», нажав по ней курсором мыши.

Нарисовать таблицу

В разделе «Таблица» выберите пункт нарисовать таблицу. После того, как вы нажмёте на него, курсор мыши превратится в карандаш. Сперва потребуется обозначить границы таблиц, на котором Вы будете выполнять дальнейшие действия. После этого рисуйте линии внутри неё и создавайте ячейки самостоятельно. Можно сделать абсолютно любую таблицу, которую Вы захотите, что очень удобно для ведения какой-нибудь отчётности или же характеристик.

Исправление таблицы ластиком

В случае её неудачной конструкции Вы всегда можете подправить её ластиком. Чтобы его выбрать, следует нажать на вкладку «Конструктор» на всё той же панели. После этого в группе «Нарисовать границы» нажмите на вариант «Ластик». Чтобы активировать его более простым способом, можно просто жать клавишу SHIFT, пока курсор не превратится в ластик. Для того, чтобы стереть ненужную линию в таблице, просто выберите его данным инструментом и нажмите на кнопку мыши. Когда Вы закончите корректировку, выберите нужную для Вас ячейку и введите необходимый текст. Надеемся, наша статья поможет Вам создать таблицу в программе Powerpoint.

Оцените статью: 

Читайте также:

Вы уже знаете о бесплатной электронной рассылке "Советы экспертов от А до Я"?
Вместо того, чтобы читать сотни статей по интересующим Вас темам или самостоятельно их выискивать по информационным службам, подпишитесь на бесплатную рассылку от наших экспертов о самых важных событиях и трендах » Сейчас подписаться бесплатно! «